Цитата |
---|
поставить 1:1 и посмотреть (напр на холостых) должно показывать, если правильно, порядка 1000 об/мин если неправильно - будет отличаться в разы.... |
Холостые как в авто 800-1000?
22.09.2017 00:38:05
*********m.youtube.com/watch?v=xFEOGvAzX-M
*********m.youtube.com/watch?v=TXW4OOcKP3A В Общем, себе подрубал по ютубу. Мотор у меня в подписи. |
|
|
|
22.09.2017 00:39:01
у мну на 3.3 - на холостых 1100-1200, если включена передача 900-1000 но это 2-тактный, у 4-тактного может быть меньше немного |
|||
|
|
22.09.2017 00:39:24
Подрубал по ютубу, много разных "инструкций"
|
|
|
|
22.09.2017 03:07:01
У меня 2-х. И они (производитель/распространитель) написали , что 1 искра за один оборот для всех 2-х ьактных двигателей. |
|||
|
|
22.09.2017 05:54:15
|
|||
|
|
24.09.2017 03:12:16
меркури 3,3 . переодически начинает люфтить румпель,приходится подтягивать.Снял его,и...,что то мне подсказывает - что там не хватает толи шайбы какой то,то ли втулки.Не могу ни где найти схемы?Как правильно,сколько там шайб? Болт который крепит румпель к мотору на 8,а отверстие в румпеле на 10,там что - втулка должна быть?
|
|
|
|
24.09.2017 03:31:56
|
|||
|
|
24.09.2017 05:17:16
день добрый. у м15 из самого новья выпала пластиковая шайба, сразу выпала, как и не было.))) большая такая, по всему диаметру была, между румпелем и корпусом. пробовал подтянуть болтиком, не то .. (
начитал было, что лечится подмоткой капроновой нитки вместо шайбы .. подумал что нитки это фигня. в общем так и ганяю до сих пор ))))) все нормально !! ))) |
|
|
|
07.11.2017 02:44:42
Короче, проблема с потерей мощности/тяги так и не прошла, хотя был у двух мастеров. Один говорит все ок, другой - капремонт за 8-10тыс. грн.
Может кто-нибудь пытался сам перебираться Мерк 5 2 такта? Или, чисто логически, понимает и может объяснить что можно самому смотреть? П.с. осталось один/два раза выйти на воду, а потом время аж до лета на самостоятельный ремонт:ac: |
|
|
|
07.11.2017 13:31:21
Вы вот пишете, что смотрели мастера, а что они смотрели? Конкретно что проверяли и делали мастера или Вы сами, кроме зажигания, состояния карбюратора, гребного винта и компрессии? А например занимались ли системой питания и выхлопа? Может быть засорен бензонасос или канал для выхода выхлопного газа. Или может быть очень просто - негерметиченость шланга подачи топлива и воздух просто препятствует нормальной подаче топлива. А чем падение оборотов вашего двигателя сопровождается? Может шум появляется или повышенная вибрация? Так что причин много может быть. А зная всю конкретику легче искать причину даже дистанционно |
|||
|
|
08.11.2017 02:02:39
Тогда так. Оба смотрели винт - все ок. Один смотрел плюс ТО редуктора - ок. У одного компрессия 4-5. У другого - 11-12. У меня (на на ладан дышащем компрессометре) - 9-10. Свечи новые. Зажигание смотрел один - обороты в рамках - мин. 800, макс. 4500-6000. Насос качает нормально. Я купил тахометр. На моей резинка на макс. 5600 под нагрузкой. А в эту субботу на казанке 4500. Раньше выходил на глис, теперь не могу Есть один ньюанс. У меня немного надломан коннектор на моторе, там где клапан впускной. Но это было ещё при покупке мотора (б/у), и 8 лет я как-то ж ездил?... Поэтому я в полном замешательстве. Цены апздольц на все (детали и т.п.) . Поэтому хочется выявить точную причину, и купить/подчинить что надо. |
|||
|
|
08.11.2017 02:58:15
|
|||
|
|
08.11.2017 03:47:24
якщо конектор на вході тріснутий ставлю на підсос повітряна зломі.
З другого боку мотор розвиває робочі оберти, а на глісер не виходить можливо Ви трохи ваги набрали за 8 років))). |
|
|
|
08.11.2017 04:29:20
а недокручивать может если нехватает дури или есть паразитная нагрузка (которая незаметна на надувастике) паразитную нагрузку можна оценить хотя-бы сравнением, через вращение винта с вкл. передачей и выкрученной свечей, с аналогичным "здоровым" мотором... нехватать дури может из-за неродного винта (но сам по себе резко на рыбалке винт не меняется), проблем с поршневой (но заводится вроде нормально и компрессия есть), неправильной смеси (но карбюратор вроде чистили), из-за нехватки смеси (тракт подачи бенза вроде проверяли)...но есть еще 1 теоретический вариант из области ненаучной фантастики: если по какой-то причине "залегла" игла в поплавковой камере могло нагнать бенза (жидкости) в картер....а у 2-тактника смесь тянет через картер....нехватка пустого объема в картере = нехватка смеси на полной мощности... понимаю что похоже на бред, ну а вдруг? там у него ничего похожего на пробку в картере нет? чтоб попробовать выкрутить и слить... |
|||
|
|
08.11.2017 04:58:41
|
|||
|
|
08.11.2017 06:32:56
Не подумайте,что я хочу по умничать,но двигатель придется разбирать.Разница компрессии в цилиндрах это не есть хорошо.
|
|
|
|
08.11.2017 10:35:05
Поддержу если есть разница то как минимум один севший Вот вам и недокрут сооьветственно потеря мощи. |
|||
|
|
08.11.2017 12:55:20
Вот как-то так....:dr: |
|||
|
|
08.11.2017 12:58:46
Каких цилиндрах? Там один цилиндр. Одна свеча..... |
|||
|
|
08.11.2017 13:04:29
Не за 8, а резко на лодке не завтракая за одну 3-х часовую рыбалку.:bf: П.С. Зачем флудить?:cx: |
|||
|
|
09.11.2017 06:39:03
А компрессия,важный фактор.Если она нормальная - то надо другие причины искать.Если нет - то поршневую чинить. Я так понял,мастера Вам не помогли? |
|||
|
|
09.11.2017 09:14:04
Здаэться Ви питали поради? чи ні ? я виказав свою думку , конектор смокче повітря. Якщо вони вам непотрібні їхали б зразу на сервіс чого морочити людям голову. Якщо та тріщина там була всі 8 років то не значить що вона мала смоктати повітря завжди , прийшов момент і почалося. А про поршневу то найменша вірогідність що вона так різко померла. Виходьдте з простого і рухайтесь до складнішого. Дякую П,С, доречі у товариша схожа проблема на меркурі 6 правда 4т. . Тріснутий конектор на моторі. Так він не тільки втрачає потужність , а часом навіть глохне , поворушить на місці злому і всьо гут можна іхати , через деякий час все повторюється |
|||
|
|
10.11.2017 01:43:19
Получается что нет... :be: Буду сам что-то делать от ледостава до отмены нерестового запрета.:am: |
|||
|
|
10.11.2017 01:48:29
|
|||
|
|
10.11.2017 02:35:39
Можна трошки детальніше , як це проявляється , як Ви визначаєте що воно час від часу пісасує, не може такого бути щоб при підсосі повітря і без нього в роботі мотора небуло жодних змін.
|
|
|
|
10.11.2017 23:17:28
Буває на малих обертах чую звук як від розряду палива в баці, коли утворюється тиск як забуваєш відкрити клапан підсосу повітря. Потім пропадає. Та час від часу знову з'являється. Буває, коли грушею підкачуєш (перед запуском) бензин капає зі з'єднання "конектор/конектор", за умови, що все з'єднанно міцно (до " щєлчка"). |
|||
|
|
12.11.2017 01:17:12
І що при цьому ніяких змін в роботі мотора? Якщо так то це унікальниймотор. І ще одне коли мотор робив добре ви теж це чули?
Моя порада замінити або привести в порядок з'єднання . Якщо навіть я помиляюсь і проблема не в цьому то воно всеодно зломане і від заміни тільки користь. |
|
|
|
13.11.2017 06:07:21
Ось купив компрессометр. Перевірив. Засумував. |
|||
|
|
13.11.2017 07:41:58
Э ще відео на
|
|
|
|
13.11.2017 08:05:44
нічого страшного щоб прямо сумувати я небачу , як міряли? прогрітий з відкритим дроселем( газ до полу), крутим маховик. Колись в моторах що немали стартеру ми використовували звичайну електродріль, або шуруповерт, знімали шморгалку і за гайку що тримає маховик, на гайку головку, перехідник зажимаєм в патрон дріля і крути. І ще , якщо я правильно зрозумів то тріщина на конекторі що підєднаний до шлангу на баку , а не на моторі. Якщо навпаки то відєднання конектора баку незмінить ситуації підсос всеодно буде. І ще Ви так і несказали коли мотор робив добре ті звуки підсосу були чи ні? |
|||
|
|
13.11.2017 08:09:14
тільки без образ, мій би кум сказав це таке міряло " їб...в , дрімав..." |
|||
|
|
13.11.2017 16:21:04
Безперечно, треба налагодити систему живлення. У мене є один 4к.с. Evinrude, так він на внутрішньому бачку ледве повзе, дати оберти - глохне, а якщо зовнішній бак підключить, то лодку 330 пре 20 км/год.
А компрессія, то треба знати яка має бути від виробника (мінімальна). Маю приклад - були в мене два Тохатсу 8 к.с. стародавнього року і відносно новий 9,8. Так от у сатрого компрессія ледве досягала 6-7 кгс а у нового 11. При тому обидва заводились без питань, та і тяга при невеликій нагрузці майже однакова була. Доречі, виробник Тохатсу регламентує нижню планку компрессії десь біля 5 кгс. що мене в свій час сильно здивувало. |
|
|
|
13.11.2017 23:49:09
Міряло як міряло. Якщо компресііі нема, то іі нема. Відломан краєчок патрубка де стоііть перепускний клапан на моторі. Не на баці. Прогрітий. Все відкрито. Звуківздається раніше не було. |
|||
|
|
14.11.2017 00:34:31
Знайшов сервісний мануал по ремонту саме 5-го Мерка. Там зазначено - якщо менше 9 кг, дивіться головний блок:ak: Якщо комусь може знадобитися - ось |
|||
|
|
14.11.2017 00:40:08
Что-то мне подсказывает, что компрессия шнурком не меряется...хотя, могу ошибаться... |
|||
|
|
14.11.2017 03:08:39
|
|||
|
|
14.11.2017 05:20:03
Из за компресии обороты не могут прыгать туда сюда. Нужно смотреть по питанию.Или возможно систему газораспределения.
|
|
|
|
14.11.2017 05:31:32
Не претендую на істину , але це наводить на деякі думки. |
|||||
|
|
14.11.2017 06:02:07
Короче абзац.... Я, наверное, ошибся. В мануалке написано что минималка 90фунтов. Тоесть psi. А у меня получается 110. (!)
Это что же тогда получается?...... |
|
|
|
14.11.2017 06:04:15
Может точно там |
|||
|
|
14.11.2017 09:49:33
П.с. часто мокрая свеча..... |
|||
|
|
14.11.2017 10:50:17
С этого вопроса началась эта ветка форума Вот А вот человек пишет ответ про свечу Т.е. по свече может быть много причин. А по поводу осмотра мастерами и отсутствия нормального диагноза по вопросу падения мощности, то ИМХО Вам остается еще раз все проверить по кругу, не забывая проверить то, что Вы не делали, например канал вывода выхлопных газов. Снова надлежит все прочистить и продуть - карб, воздушный фильтр и шланги и прочее. Деформированные элементы заменить, например если патрубок имеет трещины и т.п., или если топливный фильтр старый - тоже заменить на новый. Хорошо бы проверить исправность лепестковых клапанов. Мануал поможет все охватить. Если вся эта работа ничего не даст, то проблема только в цилиндре, если там задиры, то и нормальной компрессии не будет, а значит и оборотов нормальных не будет... |
|||
|
|
14.11.2017 12:10:46
|
|||
|
|
24.11.2017 00:29:53
Вот купил за 700 новый оригинальный коннектор. Как и при старом при подкачке (когда создаётся небольшое давление) начинает течь. Кто знает, так должно быть или нет? Как было раньше, точно не помню. Но вроде бы держало. П.с. может дело в коннектор на топл. баке? Но он вроде в норме... [INDENT] |
|||
|
|
24.11.2017 05:16:26
Нічого текти неповинно, має бути повністю герметично
|
|
|
|
24.11.2017 05:40:33
в чем заключаеться консервация на зиму ? мерк 3,3
хранить собираюсь: либо на балконе (в холоде),либо на шкафу. Перед сезоном - думаю свозить смазать и все,или еще каие то работы надо делать? |
|
|
|
24.11.2017 06:49:11
Поклади на шкаф і незаважай мотору відпочивати до весни)))) |
|||
|
|
24.11.2017 07:32:02
тьфу тьфу тьфу,сезон отработал как положено - большое ему спасибо,так что он заслужил зимовать в тепле)) |
|||
|
|
24.11.2017 08:56:56
|
|||
|
|
24.11.2017 08:59:21
:cw:
Промажут и ставте где хотите - хоть на улице. Только мне скажите где.:ds: |
|||
|
|
24.11.2017 09:05:50
|
|||
|
|
24.11.2017 09:33:02
Можливо на конекторі від бака якийсь непорядок , ущільювачі зносились , десь закусило, потрібно ретельно все оглянути. Ще раз переглянув відео, а зі сторони бака конектор точно рідний ? здається що ні. |
|||
|
|
24.11.2017 12:52:17
|
|||
|
|
25.11.2017 04:37:32
Был на сервисе (официал) на Новопироговской (Киев). Взял оригинал коннектор на бак и свечу. Мастер настроил карб, свечу и коннектор - 50грн. Говорит все ок (по мощности). Как только обкатаю - отпишусь.
|
|
|
|
27.11.2017 04:33:28
Ну ось бачите як все добре склалось, а Ви так переживали за повний ремонт. Щоб вбити мерка треба ще добре постаратись то не китаєць що сам вмирає.
|
|
|
|
18.06.2018 15:54:00
Доброго здоровья коллеги. Вот недавно приобрёл себе счастье, мотор меркурий 4,5 лошадиных силы 82 года выпуска. До этого разбирал ветерок 12 нептун 23 есть ямаха 30 но та в лечении не нуждается. Поскольку мотор брал с рук решил провести неполную разборку и продиагностировать его. Столкнулся с проблемой. На шток переключения скоростей одета пластиковая втулка которая при повороте штоке подумает тягу и отключает фиксацию двигателя. Но если я правильно понимаю то замок двигателя должен отключаться про включении передней скорости, а у меня эта функция работает при включении задней. Может кто имеет такое счасть- отзовитесь.
|
|
|
|
09.04.2019 02:34:27
Всем привет! Вот подготавливая мотор к сезону заметил вот такую лажу. Опасно или терпимо?
|
|
|
|
09.04.2019 04:11:29
от изменений температуры/давления в редукторе может воду в редуктор затягивать... ИМХО лучше менять сальник.... |
|||
|
|
09.04.2019 05:48:47
|
|||
|
|
09.04.2019 06:50:16
|
|||
|
|
09.04.2019 10:22:08
Да. На сервис звонил/писал сказали желательно менять. |
|||
|
|
09.04.2019 13:01:15
|
|||
|
|
09.04.2019 19:00:37
|
|||
|
|
09.04.2019 19:01:56
|
|||
|
|
10.04.2019 04:23:30
Она не металлическая. |
|||
|
|
10.04.2019 04:25:23
Самому себе спасибо? :bj: |
|||
|
|
10.04.2019 06:14:53
|
|||
|
|
10.04.2019 09:56:22
...а, в этом плане! Ну да! Конечно!:aa: |
|||
|
|
10.04.2019 12:06:01
я от думаю, а капли масла никого не смутили?
опорная шайба, возможно треснувшая, то ладно... а масло откуда? |
|
|
|
10.04.2019 12:52:41
Вот капли масла,то точно ладно(хотя тоже нужно сделать),а треснувшая опорная шайба уже БЕДА. |
|||
|
|
11.04.2019 07:19:44
Не нужно смущаться - это я самазывал:bk: Цена вопроса - 310грн на Меркури на Новопироговской |
|||
|
|
11.04.2019 07:26:24
а трещина совсем малозаметная на фотке вышла... |
|||
|
|
11.04.2019 23:20:23
Не получалось лучше.:bk: На днях все поставлю + ТО. :am: |
|||
|
|
12.04.2019 11:04:26
Вот для сравнения фото.
|
||||
|
|